КОДЫКИНО
ХОРОШИЕ САПОГИ НАДО БРАТЬ
к/ф "Служебный роман"

холст, масло
80/60
2024
Работа представляет собой тонкую визуальную рефлексию на тему культурного самоопределения через мощный национально-архетипический образ — русский сапог. В этом художественном высказывании обувь перестает быть просто предметом гардероба, превращаясь в емкий культурный код.

Сюжет картины обыгрывает народную мудрость о примерке чужих ботинок, раскрывая ее как метафору кризиса идентичности в современном мире. Ирония "зеленой травы у соседа" здесь трансформируется в постмодернистский комментарий о вечном поиске идеала вовне.

Русские сапоги — не ностальгия, а вызов. Они требуют переоценки «русского» не как чего-то устаревшего, а как дерзкого, манящего своей неприкрытой искренностью и глубиной.

Символичный элемент в руках персонажа — нитка. Она намекает, что истина, подобно сказочной нити из путеводного клубка, ведет в направлении личного, выстраданного мировоззрения.

Картина смеется над нашим вечным поиском "лучшего" там, где его нет — и одновременно призывает наконец "развязать шнурки чужих мнений".
ВСЕ, КИНА НЕ БУДЕТ. ЭЛЕКТРИЧЕСТВО КОНЧИЛОСЬ
к/ф "Джентельмены удачи"

холст, масло
70/50
2024
Современная социокультурная парадигма навязывает человеку императив постоянной активности — тотальную вовлечённость в гонку за достижениями, требующую перформативной яркости и непрерывной видимости успеха. Однако за этим фасадом продуктивности скрывается измождённый субъект, чья экзистенция балансирует на грани истощения.

Картина является визуальной метафорой «чайничка», чей перегрев грозит катастрофой в виде «слетевшей крышечки». Художественное высказывание подчёркивает: стратегия выживания в этой системе требует периодического «отключения» — сознательного выхода из режима гиперфункционирования.

Работа иронично обыгрывает кинематографическое высказывание, уводя от прямых аналогий с сюжетом фильма в размышления о бренности происходящего.

Произведение деконструирует миф о необходимости постоянной продуктивности, предлагая вместо этого эстетику осознанного бездействия как форму сопротивления.
Я ВСЯ ТАКАЯ НЕСУРАЗНАЯ, ВСЯ УГЛОВАТАЯ ТАКАЯ, ТАКАЯ ПРОТИВОРЕЧИВАЯ ВСЯ
к/ф "Покровские ворота"

холст, масло
70/50
2024
Жизнь в её визуальном и концептуальном воплощении нередко предстаёт как клубок неразделённых событий — плотный, хаотичный, сопротивляющийся однозначной интерпретации. Умение проследить причинно-следственные связи в этом переплетении становится не просто интеллектуальным упражнением, но экзистенциальной необходимостью.

Данная работа отсылает к знаковой реплике из фильма «Покровские ворота» «я вся такая несуразная, вся угловатая такая, такая противоречивая вся» — превращая её в отправную точку для размышлений о самоидентификации.

Художественный посыл здесь двойственен: с одной стороны, признание собственной «несуразности» как изначального условия бытия, с другой — призыв к постепенному «распутыванию» мира через внутреннюю работу.

Ключевой акцент делается на обретении субъективной цельности. В условиях тотальной нестабильности именно осознание своей «суразности» — вопреки внешним противоречиям — становится актом сопротивления, едва ли не главным условием психологического выживания.
КАКА ТАКА ЛЮБОВЬ
к/ф "Любовь и голуби"

холст, масло
70/50
2024
Картина отсылает к размышлениям о любви, вступая в диалог с образами из фильма «Любовь и голуби», и приглашает зрителя к поиску собственных метафор, раскрывающих его личное понимание этого чувства. Для кого-то любовь — это процесс поиска того, что способно заполнить внутренние пустоты души. Для другого — «вырванный кусок сердца», рана и страдание одновременно.

Возможно, герой полотна пытается разглядеть любовь в самом себе, проделывая трудный путь к самопринятию. Художественное высказывание становится провокационным вопросом к зрителю: какую любовь он готов впустить в свою субъективную реальность?
ТАК, ВЕЧЕР ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ ТОМНЫМ
к/ф "Москва слезам не верит"

холст, масло
70/50
2024
Картина запечатлела момент тревожного и прекрасного перелома — статичная плоскость жизни вдруг содрогается, линии тел изламываются и переплетаются. Это не хаос, а мучительный и необходимый родовой процесс нового этапа.

Композиция построена на диссонансе: нелепые, почти судорожные движения персонажей контрастируют с уютной пустотой фона. Эти фигуры уже оторвались от точки покоя, но еще не обрели нового равновесия. Фокус внимания направлен на сам факт движения, первый разрыв оцепенения.

Это манифест антистатики: созидание начинается не с грандиозного плана, а с простого физического усилия — встать, сделать шаг, разорвать плен комфортной апатии.

Холст предлагает погрузиться в алхимию преображения: через дискомфорт — к развитию, через действие — к новой реальности. Оценки окружающих и страхи меркнут перед главным — вы уже движетесь, а значит, мир уже изменился.

Картина — визуальный вопль против духовной спячки. Она напоминает: любая трансформация начинается с одного неловкого, но решительного жеста. Сопротивляться стагнации — значит ежесекундно выбирать жизнь.

LINADITMAN.RU

Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично) или иное использование материалов сайте без письменного разрешения автора не допускается. Любое нарушение прав автора будет преследоваться на основании российского и международного законодательства.

ВЕСЬ КОНТЕНТ ПРИНАДЛЕЖИТ
АНГЕЛИНЕ ИСАЕВОЙ

©️ 2024-2025, г. Москва
Phone: +79162480886
E-mail: lina-n-z@yandex.ru
Telegram: @linais


Made on
Tilda