ХОРОШИЕ САПОГИ НАДО БРАТЬ
к/ф "Служебный роман"

холст, масло
80/60
2024
Работа представляет собой тонкую визуальную рефлексию на тему культурного самоопределения через мощный национально-архетипический образ — русский сапог. В этом художественном высказывании обувь перестает быть просто предметом гардероба, превращаясь в емкий культурный код.

Сюжет картины обыгрывает народную мудрость о примерке чужих ботинок, раскрывая ее как метафору кризиса идентичности в современном мире. Ирония "зеленой травы у соседа" здесь трансформируется в постмодернистский комментарий о вечном поиске идеала вовне.

Русские сапоги — не ностальгия, а вызов. Они требуют переоценки «русского» не как чего-то устаревшего, а как дерзкого, манящего своей неприкрытой искренностью и глубиной.

Символичный элемент в руках персонажа — нитка. Она намекает, что истина, подобно сказочной нити из путеводного клубка, ведет в направлении личного, выстраданного мировоззрения.

Картина смеется над нашим вечным поиском "лучшего" там, где его нет — и одновременно призывает наконец "развязать шнурки чужих мнений".
ВСЕ, КИНА НЕ БУДЕТ. ЭЛЕКТРИЧЕСТВО КОНЧИЛОСЬ
к/ф "Джентельмены удачи"

холст, масло
70/50
2024
Современная социокультурная парадигма навязывает человеку императив постоянной активности — тотальную вовлечённость в гонку за достижениями, требующую перформативной яркости и непрерывной видимости успеха. Однако за этим фасадом продуктивности скрывается измождённый субъект, чья экзистенция балансирует на грани истощения.

Картина является визуальной метафорой «чайничка», чей перегрев грозит катастрофой в виде «слетевшей крышечки». Художественное высказывание подчёркивает: стратегия выживания в этой системе требует периодического «отключения» — сознательного выхода из режима гиперфункционирования.

Работа иронично обыгрывает кинематографическое высказывание, уводя от прямых аналогий с сюжетом фильма в размышления о бренности происходящего.

Произведение деконструирует миф о необходимости постоянной продуктивности, предлагая вместо этого эстетику осознанного бездействия как форму сопротивления.
Я ВСЯ ТАКАЯ НЕСУРАЗНАЯ, ВСЯ УГЛОВАТАЯ ТАКАЯ, ТАКАЯ ПРОТИВОРЕЧИВАЯ ВСЯ
к/ф "Покровские ворота"

холст, масло
70/50
2024
Жизнь в её визуальном и концептуальном воплощении нередко предстаёт как клубок неразделённых событий — плотный, хаотичный, сопротивляющийся однозначной интерпретации. Умение проследить причинно-следственные связи в этом переплетении становится не просто интеллектуальным упражнением, но экзистенциальной необходимостью.

Данная работа отсылает к знаковой реплике из фильма «Покровские ворота» «я вся такая несуразная, вся угловатая такая, такая противоречивая вся» — превращая её в отправную точку для размышлений о самоидентификации.

Художественный посыл здесь двойственен: с одной стороны, признание собственной «несуразности» как изначального условия бытия, с другой — призыв к постепенному «распутыванию» мира через внутреннюю работу.

Ключевой акцент делается на обретении субъективной цельности. В условиях тотальной нестабильности именно осознание своей «суразности» — вопреки внешним противоречиям — становится актом сопротивления, едва ли не главным условием психологического выживания.
КАКА ТАКА ЛЮБОВЬ
к/ф "Любовь и голуби"

холст, масло
70/50
2024
Картина отсылает к размышлениям о любви, вступая в диалог с образами из фильма «Любовь и голуби», и приглашает зрителя к поиску собственных метафор, раскрывающих его личное понимание этого чувства. Для кого-то любовь — это процесс поиска того, что способно заполнить внутренние пустоты души. Для другого — «вырванный кусок сердца», рана и страдание одновременно.

Возможно, герой полотна пытается разглядеть любовь в самом себе, проделывая трудный путь к самопринятию. Художественное высказывание становится провокационным вопросом к зрителю: какую любовь он готов впустить в свою субъективную реальность?
ТАК, ВЕЧЕР ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ ТОМНЫМ
к/ф "Москва слезам не верит"

холст, масло
70/50
2024
Картина запечатлела момент тревожного и прекрасного перелома — статичная плоскость жизни вдруг содрогается, линии тел изламываются и переплетаются. Это не хаос, а мучительный и необходимый родовой процесс нового этапа.

Композиция построена на диссонансе: нелепые, почти судорожные движения персонажей контрастируют с уютной пустотой фона. Эти фигуры уже оторвались от точки покоя, но еще не обрели нового равновесия. Фокус внимания направлен на сам факт движения, первый разрыв оцепенения.

Это манифест антистатики: созидание начинается не с грандиозного плана, а с простого физического усилия — встать, сделать шаг, разорвать плен комфортной апатии.

Холст предлагает погрузиться в алхимию преображения: через дискомфорт — к развитию, через действие — к новой реальности. Оценки окружающих и страхи меркнут перед главным — вы уже движетесь, а значит, мир уже изменился.

Картина — визуальный вопль против духовной спячки. Она напоминает: любая трансформация начинается с одного неловкого, но решительного жеста. Сопротивляться стагнации — значит ежесекундно выбирать жизнь.
ХОЧУ ХАЛВУ ЕМ, ХОЧУ ПРЯНИКИ
к/ф "Девчата"

холст, масло
70/50
2025

LINADITMAN.RU

Копирование, размножение, распространение, перепечатка (целиком или частично) или иное использование материалов сайте без письменного разрешения автора не допускается. Любое нарушение прав автора будет преследоваться на основании российского и международного законодательства.

ВЕСЬ КОНТЕНТ ПРИНАДЛЕЖИТ
АНГЕЛИНЕ ИСАЕВОЙ

©️ 2024-2025, г. Москва
Phone: +79162480886
E-mail: lina-n-z@yandex.ru
Telegram: @linais


Made on
Tilda